Финансы - инвестирование - Facebook может подписать сделку на прямую трансляция МЛБ





--- Эти запасы нефти имеют тенденцию к росту в апреле


--- Продает Южный Холдинг-компании ConocoPhillips на Аляске (КС)

Агентство Reuters сообщило во вторник, что Facebook Инк. (ФБ) ведет переговоры с главной Лиги бейсбола (MLB) в прямом эфире один матч в неделю на социальные сети во время предстоящего сезона. Сообщается, что переговоры находятся в продвинутой стадии, хотя пока нет ясности, на котором точно игры будут транслироваться. Не было никакого официального комментария по докладу с MLB или Facebook.
Это не первый Facebook в прямом эфире спортивный интернет. Недавно компания заключила сделку с испаноязычным телеканалом univision связи для прямых трансляций 46 матчей из Лиги МХ, самый популярный футбольной лиги в U. С. Facebook фокус на спортивных потокового набрала обороты после того, как "Манчестер Юнайтед" и "Эвертон" обратил в 3 его прямую трансляцию благотворительного игра для британских футбольных клубов . 7 миллионов пользователей в прошлом году. (См. также: Facebook будущего конкурента на Netflix?)
Спортивный консультант СМИ ли Берке сказал Рейтер, "Facebook настойчиво идет после спортивной составляющей и они являются сейчас одним из ряда конкурентов для традиционных СМИ, которые идут после спортивных программ. Вполне логично, что они будут идти после имени бренда, как МЛБ. "Соперник Твиттер (рынок) прямую трансляцию игр НФЛ, один раз в неделю с прошлого года, а недавно подписала контракт с Европейским телевещателю Sky в прямом эфире "крайний день", во время которого новички и трансферы в английской Премьер-Лиге не представила. (См. также: инаугурация Прямая трансляция в Twitter устанавливает рекорд)
Многие из последних шагов Facebook-Это рассматривается как попытка компании влезть на первое место в интернет-рекламе, которая в настоящее время компании Google (как googl). В ходе телефонной конференции в прошлом месяце, главный исполнительный директор Марк Цукерберг сказал: "Мы хотим, чтобы люди думают о Facebook как место для интересные и актуальные видео от профессиональных создателей, а также их друзей. "Он добавил: "в прошлом году мы начали инвестировать в более оригинальный видео-контент, чтобы помочь семени экосистемы, и мы планируем сделать еще больше в 2017 году. "Ранее в этом месяце Facebook нанял исполнительного канале MTV Мина Лефевр разработка оригинальных программ. (См. также: Facebook готовится к запуску новое видео на ТВ)
Facebook, похоже, решил захватить рынок для эпизодического контента и спорта, после того как она уже была доминирующей новости рынка, с 44% у. С. взрослые получать новости с сайта. В звонок, чтобы обсудить последние года результаты третьего квартала, финансовый директор Дэвид Венер спросил инвесторам ожидать повышения ежегодных расходов как Facebook намеревается сделать 2017 "агрессивный инвестиционный год" для компании. Похоже, мы вполне можем ожидать много анонсов в ближайшие недели.




Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: дeвять + пять =



Facebook может подписать сделку на прямую трансляция МЛБ